Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с необходимостью замены шин. Для этого кто-то предпочитает обращаться к услугам квалифицированных специалистов, что в идеале правильно, а кто-то в силу обстоятельств управляется своими силами. На последнем варианте остановились в одном из сельхозпредприятий Витебщины. Опытный, судя по возрасту, водитель приступил к ремонту служебного транспорта на территории машинно-тракторного парка. Во время подкачки колесо разлетелось, в результате чего мужчина был серьезно травмирован и доставлен больницу. Самое интересное, что дело здесь вовсе не в камере, хотя она разорвалась буквально в клочья.




– обод, диск и бортовое кольцо не имеют трещин, вмятин, ржавчины и грязи (особенно в замочной канавке);
– бортовое кольцо не имеет погнутых кромок и местных вмятин, заусенцев на торцах по контуру;
– зазор в месте разреза кольца не превышает 15 мм.
В случае необходимости надо выправить вмятины, очистить и окрасить поверхность. Детали колес с трещинами к эксплуатации непригодны.
Все работы нужно проводить строго в соответствии с требованиями техники безопасности.
Татьяна Серебрякова, официальный представитель управления ГКСЭ по Витебской области