За последние годы стали очень популярными онлайн-покупки. Это очень удобно, поскольку в интернет-магазинах предоставлен огромный выбор товаров, есть возможность изучить отзывы, избежать бесконечных походов по традиционным торговым точкам и сэкономить время. Но иногда случаются неприятные ситуации, когда покупатель получает товар ненадлежащего качества, либо приобретенное имущество не выполняет заявленные производителем функции. Расстроенный, он пытается договориться с продавцом о возврате денег или замене товара. Если продавец считает, что правда на его стороне, и отказывается вести конструктивный диалог, обращение в суд может поставить точку в этом споре.
Так и произошло с жительницей одного из районных центров Витебской области. В интернет-магазине она приобрела отпариватель стоимостью около 400 рублей. Изучив приложенную инструкцию, принялась отпаривать одежду, но не удалось. Оказалось, что прибор слабо подает пар, и качественно погладить вещи не получается. Огорченная покупательница обратилась к продавцу, однако добиться замены товара не удалось. Женщина направилась в общество защиты прав потребителей, а затем и в суд. Рассматривая материалы гражданского дела, суд поручил управлению ГКСЭ по Витебской области провести судебную экспертизу радиоэлектронных устройств и электробытовой техники.

Наталья Романова, официальный представитель управления ГКСЭ по Витебской области