Управление Государственного комитета судебных экспертиз по г.Минску открыло свои двери для учащихся государственного учреждения образования «Гимназия № 12 г.Минска».
В рамках сотрудничества и в целях углубления знаний по химии, биологии и предмету «Основы медицинских знаний» ученики профильного класса посетили судебно-химическую и биохимическую лаборатории, а также залы секционной зоны морга.
О работе экспертного ведомства, важности профессии судебного эксперта и серьезности выбора будущей профессии с ребятами побеседовала заместитель начальника управления Государственного комитета судебных экспертиз по г.Минску Инесса Петровна Степанова.
«Профессия судебно-медицинского эксперта требует постоянного развития, здесь нет монотонности, каждый случай уникален ведь человеческое тело очень сложный механизм и порой приходится потратить немало часов на разгадку тайны, но все трудности меркнут по сравнению с чувством профессионального удовлетворения, когда ты находишь ответы на самые сложные вопросы» – отметила Инесса Петровна.
Начальник отдела общих экспертиз № 2 – государственный медицинский судебный эксперт Дмитрий Александрович Струков рассказал ребятам о тонкостях и специфике своей профессии, а также об устройстве залов секционной зоны, которые отвечают всем современным требованиям, в том числе в сфере охраны труда, продемонстрировал отдельные манипуляции практической деятельности государственного медицинского судебного эксперта.
Учащиеся ознакомились с оснащенностью судебно-химических и судебно-биохимических лабораторий и здания морга в целом.
В конце мероприятия завязалась оживленная беседа, в ходе которой юные гости смогли задать вопросы экспертам и получить на них развернутые ответы. Ребята отметили, что даже не подозревали насколько многогранна и интересна профессия судебного эксперта.
Профориентационные мероприятия, которые проводятся на базе столичного управления, помогают получить учащимся и студентам достоверную информацию о профессии судебного эксперта непосредственно от профессионалов, что способствует в дальнейшем осознанному выбору.